Как создать тени в Adobe Illustrator: пошаговая инструкция на русском языке

Использование теней в дизайне — это один из популярных методов создания объёмности и глубины. Adobe Illustrator предлагает множество способов создания теней, но первоначально может показаться, что это сложный процесс. В этой статье мы расскажем, как создавать тени в Illustrator на простых примерах.

Шаг 1: Создание объекта
Выберите инструмент «Прямоугольник» в левой панели и нарисуйте простой прямоугольник на холсте. Это будет объект, на который мы добавим тень.

Шаг 2: Создание тени
Выберите объект, на который необходимо создать тень, и скопируйте его, используя команду «Ctrl + С». Затем вставьте скопированный объект ниже первоначального, используя команду «Ctrl + Shift + V». После этого установите черный цвет заливки для нового объекта.

Шаг 3: Изменение формы
Выделите новый, черный объект и измените его форму, сделав его немного больше и шире, чем первоначальный объект. Используйте инструмент «Преобразование объекта» для этого.

Шаг 4: Применение маски
Выберите оба объекта, щелкнув по первоначальному объекту и удерживая клавишу Shift, выберите второй объект. Затем используйте команду «Объединить», чтобы объединить оба объекта. Наконец, создайте маску обрезки, используя команду «Изменить -> КлIPPING MASK -> Создать».

Шаг 5: Изменение настроек тени
Выберите объект с маской обрезки и перейдите в панель настроек «Эффекты». Затем выберите «Тень» и измените нужные параметры в диалоговом окне. Выберите тип тени, расположение, прозрачность и т.д., пока вы не получите желаемый результат.

Шаг 6: Настройка размытия
Чтобы создать естественное размытие тени, выберите объект с маской обрезки и перейдите в панель «Размытие и зернистость». Выберите инструмент «Ручное размытие» и поместите его на тень. Затем измените величину размытия и направление, пока не получите правильную тень.

Итак, вы создали тень для объекта в Illustrator. Обратите внимание на каждый шаг и не бойтесь экспериментировать. В результате вы можете создать совершенно разные тени для разных объектов.